ФЭНДОМ

Россия

Численность

1.001.292.193 человек

Численность солдат:

30.837.183 бойцов.

Религия:

Православие (очень редко Атеизм).

Страна:

Российская Федерация (РФ).

Союзники:

Китай, Вьетнам (Украина и Белоруссия до 2037 года).

Враги:

Великобритания (UK), Америка (The USA).

Цель:

Поддерживать своих союзников до полного захвата Америки.

400

Пропаганда хулиганов на Украине для беженцев.

Россия - Самая большая страна в мире. Находится она в Евразии, по берегам Северного Ледовитого Океана. Также, это одна из самых сильных стран мира. Берёт Россия силой, умом и технологиями.

История Править

3532229-184967612d9cf6c8

Территория России.

В 2029 году Россия начала ответные санкции против Америки. Они подписывались на смертный приговор, самая сильная страна мира должна была напасть утром в Москву и Санкт-Петербург. Но внезапно война с Украиной прекратилась, все бойцы были уничтожены войсками Китая, обычный союз с ними прервался (с Китаем), на его место пришло "звание друзей". К сожалению Украина разорилась, они не могли себя защитить, как вдруг на их место пришли Вьетнамцы. Они также помогли Белоруссии, наслав к ним свои войска, теперь Вьетнам стал немаленькой страной. Они начали торговать белым редисом с Россией и Китаем, взамен им давали газ и технику VF-503. Крым доставлял ядерные ракеты к подводному хранилищу Мурманска. Там было много ресурсов (уран-226) и подводные лодки. Америка начала бояться Россию и Украину с Белоруссией и Китаем. Вьетнам тоже давал о себе много новостей. Они все начали быть своеобразным НАТО, чьи члены партии ушли к России.