Фэндом

Операция "Вышка предела"

Действие операции в зоне:

Действие операции происходило в жёлтой зоне.

Итог:

Провал НОД, Выигрыш ГСБ, призыв носителей тиберия.

Число погибших солдат ГСБ:

39 человек.

Число погибших солдат НОД:

198 человек.

Содействие мятежников НОД привело к:

Полному обесточению энергии в синих зонах, около главного штаба ГСБ.

Число уничтоженных вышек и лабораторий НОД:

76 вышек, 3 лаборатории.

Исход событий:

Кейна считали мёртвым.

Минусы стороны ГСБ:

Погибла практически вся команда "Анаконда".

Минусы стороны НОД:

Сараево больше не пригодно для НОД.

Главный финал всей операции:

Призыв носителя Владыки.

Вызов Скринов - Инцидент, произошедшый из-за провала НОД при главном храме в Сараево.14 июня 3129 году началась операция ГСБ по захвату главной части Сараево и уничтожению Кейна, властителя Братства НОД.

ИсторияПравить

I 6.jpg

Обломки от "Раптора" ГСБ, показ в новостях.

Mothership-1024x768.jpg

Кейн привёл на Землю Скринов.

1272369526 4365778 resize of mamothtank earlyconcept.jpg

Около красной зоны, танк "Мамонт". Архив ГСБ.

14 июня 3129 году произошла операция ГСБ по захвату всем ненавистной земли Кейна, он долго осуждал народ, почему НОД пользуется численностью и техникой созданных по его религиозным причинам, если никто не пользуется его новинками? Но он, пользуясь временем своего народа, начал делать особые лаборатории и вышки, отвечающих за захват большей части тиберия. Также Каин создал под главным храмом большую, огромную жилу тиберия, чтобы произвести взрыв из-за ГСБ, которые в свою очередь, попытаются уничтожить сам "Акрополь" с помощью главного ионного орудия. Операция началась днём, при свете солнца, в это время войска ГСБ удивились тем, что видели мятежников НОД, с формой зелёного цвета, которые атаковали главную террористическую организацию. "Анаконда", самая лучшая команда Совета, решила разведать территорию. Но они попались на минное поле около второстепенной базы мятежников ГЛЭД (НОД). Сама база находилась в скрытых песках, около храма, войска ждали "прибытия луны", чтобы начать движение на жилу тиберия. В то же самое время НОД следит за главным командиром ГСБ Соулда, которого хотели повысить после операции сразу на армейский чин подполковника. Вдруг один из снайперов террористов сделал произвольный выстрел из снайперской винтовки VFG-989HOД с глушителем по Соулду, но он лишь промахнулся и привлёк внимание на себя. Внизу, под песками внезапно что-то сильно начало вибрировать, база Мятежников НОД поднялась из песчаника. Большие обелиски начали стрелять по всем подряд, казалось, что смерть неизбежна, как вдруг артилерия большим лучевым залпом уничтожила практически всю базу. Началась эвакуация со стороны ГСБ, они зачистили зону и уничтожили все базы врага, кроме главного храма. Ионное орудие уничтожило храм и завлекло из-за этого пришельцов, носителей тиберия Скринов с галактики "Сети Дзета-1".

Млечный путь, проникновение Править

-"В нашу галактику проникли какие-то странные войска, похоже они не рады нашим космическим кораблям разведчикам. Что-то странное, хм. Интересно что это за... Пришельцы. Передам учёным об этом открытии!"- Новости ГСБ в синих зонах. -"Карл Джонсон и Элизабет Скарлет передали об этом учёным, в нашу галактику вторглись незванные гости! Передам это Соулду, это он надеюсь передаст командованию, назову их тэйберы, тиберы, туберы, не знаю..."- Мысли солдата о Скринах.

Итоги Править

GDI vs Nod v 2 by 55blahh55.jpg

Новая форма обеих организаций. ГСБ и НОД.

1272369589 concept38188.jpg

Появление "Чистильщиков тиберия". Архивы НОД.

ГСБ выиграло эту битву, "Анаконда", самый лучший коммандос Соулд и "Кобра" были практически уничтожены врагом. НОД пострадало физически, их главная база пропала с глаз Земли, мятежники практически уничтожены, и из-за этого они решили объявить союз между ними и ГСБ. Скрины начали посматривать за порядком на планете, все их войны (Охотники, манипуляторы и т.д.) начали вторжение на планету человечества. Первый носитель был обнаружен около базы ГСБ в Австралии, где и нашлось много трупов солдат, тибериивые войска уничтожили их. Также ГСБ и НОД начали носить новую форму, чтобы не подвергнуться гибели от тиберия.

"Чистильщики" Править

212-2.png

Зимнее оружие ГСБ, новый экземпляр.

Уничтожения "Акрополя", а также главного храма в нём повлекло к полному расформированию главных врагов Скринов, ГЛЭД. Также ГЛЭД называют мятежников, из-за чего и начали называть вторых носителей тиберия. Также из-за этого упало главное уборное средство ГЛЭД, большой магнитный шар с тиберием. Тиберия стало больше, ГСБ начали создавать особые отряды, которых назвали "Чистильщиками". В их распоряжении было мало бойцов, но зато "Бегемот" - сверхтяжёлый танк, который собирал тиберий (разрабатывался только для уничтожения НОД), стал военным превосходством для данной под фракции.

"Стальные когти" Править

212px-САУ Мышь.jpg

Новые танки-ходуны, архив "Стальных когтей".

Также уничтожение "Акрополя" привлекло к созданию штурмовых групп "Стальные когти", они начали разрабатываться и обучаться после двух часов этой операции, она длилась несколько дней, солдатам нужно было подкрепление, и в это время началась разработка новых роботов-ходунов, гигантских танков, которые увеличили свой боезапас, в некоторых экземплярах также есть лучевые пушки, например сержанты пользуются моделью "VhGDI", на которой сразу установлены лазерные лучи, снаряды улучшенные.

Также на Фэндоме

Случайная вики